Должность |
Преподаватель |
E-mail |
e.kandiranda@kasict.ru |
Преподаваемые дисциплины |
- Специальность 08.02.01.
- ДУП.01 Введение в специальность
- МДК.05.01 Выполнение работ по рабочей профессии маляр
- МДК.01.01 Проектирование зданий и сооружений
- МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
- МДК.04.02 Реконструкция зданий
- МДК.04.01 Эксплуатация зданий
- Специальность 54.02.01
- ОП.01 Материаловедение
- Профессия 08.01.06
- УП.02.01 Оштукатуривание поверхностей
- Специальность 07.02.01.
- ОП.06 Архитектурное материаловедение
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
23.06.1995, Высшее образование, Алтайский государственный технический университет, Специальность: Профессиональное обучение,технические специальные дисциплины в строительстве, Квалификация: Инженер-педагог. 03.11.2021, Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), ГАПОУ КТАГиС г. Кемерово, Специальность: Малярные и декоративные работы, Квалификация: Маляр строительный |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
- 14.09.2020, ООО «Строительная компания «НДСК» им. А.В. Косилова стажировка «Проектирование и строительство зданий из сборных железобетонных панелей», 40ч.
(Программа повышения квалификации)
- 2023 г. , ГБУ ДПО «КРИРПО» повышения кв. «Организационно-методическое сопровождение конкурсов по профессиональному мастерству», (обучение на экспертов Молодые профессионалы) 28 ч.
(Программа повышения квалификации)
- 24.06.2024, ГБУ ДПО КРИРПО, Современные практики организации учебного процесса и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования, 72ч.
(Программа повышения квалификации)
-
|
Квалификационная категория |
высшая |
Награды |
Почетный работник сферы образования от 12.07.2023г. |
Эксперт по оценке демэкзамена по компетенции |
Малярные и декоративные работы (дата выдачи 09.03.2021) |
Портфолио |
Загрузить |