Отделение производственных технологий
Сварочное производство входит в ТОП-Регион специальностей, наиболее востребованных на рынке труда Кемеровской области - Кузбасса.
Сварка является одним из ведущих технологических процессов обработки металлов . Задача техника сварочного производства сводится к ответу на вопрос «Как сделать?». На основе документации его функция - правильно и последовательно описать технологию изготовления, подобрать режимы сварки, оборудование, приспособления и оснастку. Техник знает все виды сварочного оборудования, умеет на нем работать, может организовать технологический процесс производства.
Виды деятельности выпускников:
Умения и навыки:
Практика:
Совершенствование практических навыков проходит в период учебных и производственных практик.
Учебная практика проводится в мастерских колледжа, оборудованных по современным стандартам.
Производственная практика проходит в организациях города Новокузнецка – партнерах ГАПОУ ККАСиЦТ:
Современные направления в профессии:
На вопросы отвечали 68 студентов из 78:
Устраивает ли вас: |
устраивает полностью |
устраивает частично |
качество организации образовательного процесса |
62,5% |
34,5% |
качество материально-технического обеспечения образовательного процесса |
71,33 % |
26,67% |
качество информационно-библиотечного сопровождения образовательного процесса |
79% |
19% |
уровень знаний и компетенций, получаемых в колледже (знания, умения и навыки) |
70% |
27% |
качество организации досуга, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы |
65% |
33% |
На вопросы отвечали 10 преподавателей из 11:
Удовлетворены ли: |
Удовлетворен полностью |
Удовлетворен в большей мере |
доступностью необходимой информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий |
75% |
22% |
качеством технической оснащенности учебного процесса |
50% |
47,5% |
расписанием учебных занятий |
50% |
49% |
Оценка наличия возможностей для развития творческих способностей и интересов обучающихся |
60 % |
38% |
Оценка условия организации образовательного процесса по специальности в целом |
25%
|
72 % |
Выводы: по результатам опросов преподавателей и студентов установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 97% обучающихся и 98% преподавателей.
Удовлетворённость работодателей качеством образования по образовательной программе определялась по результатам анкетирования. На вопросы ответили 28 представителей работодателей, которые уже принимали на своих предприятиях студентов в качестве практикантов и готовы рассматривать выпускников специальности в качестве своих будущих сотрудников.
Удовлетворены ли: |
Удовлетворен полностью |
Удовлетворен в большей мере |
уровнем теоретической подготовки обучающихся (выпускников) |
90 % |
10 % |
удовлетворены уровнем практической подготовки обучающихся (выпускников) |
98 % |
2% |
способностями обучающихся (выпускников) к командной работе и их лидерскими качествами |
43% |
61 % |
удовлетворены коммуникативными качествами обучающихся (выпускников) |
8% |
18 % |
Отмечены достоинства подготовки выпускников |
практические навыки работы с современным программным обеспечением и с геодезическими приборами, чтения рабочих чертежей, умение работать с нормативной и производственно-технической документацией |
|
Какие профессиональные качества обучающихся (выпускников) интересуют больше всего |
Умение работать в команде, способность оперативно осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
Выводы: по результатам опросов работодателей установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 95% опрошенных. Остальные 4% опрошенных не удовлетворены или затруднились ответить.
Для самых увлеченных:
Студенты могут участвовать в профессиональных конкурсах и конференциях различных уровней: