Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий


Отделение заочного обучения

Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: заочная
Начальный уровень образования: среднее общее образование
Основание обучения: внебюджет
Количество мест: 15 платных
Квалификация: Техник
Ключевые дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Математический и общий естественнонаучный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Профессиональные модули
ПМ.01 Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок
ПМ.02 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий
ПМ.03 Организация и выполнение работ по монтажу, наладке и эксплуатации электрических сетей
ПМ.04 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации
ПМ.05 Освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих

!Техники по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования это профессионалы, которые будут востребованы всегда. Специалисты по работе с электрооборудованием необходимы на каждом новом объекте, в старом жилом и коммерческом фонде, в строительстве и промышленности. В ходе занятий студенты специальности изучают устройство и принцип действия электрооборудования, узнают правила проведения его монтажа и эксплуатации.

Виды деятельности выпускников:

  • организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок;
  • организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий;
  • организация и выполнение работ по монтажу, наладке и эксплуатации электрических сетей;
  • организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации.

Умения и навыки:

  • Организация и осуществление эксплуатации электроустановок промышленных и гражданских зданий.
  • Организация и производство работ по выявлению неисправностей и ремонту электроустановок промышленных и гражданских зданий.
  • Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.
  • Организация и производство монтажа осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.
  • Организация и производство наладки и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
  • Участие в проектировании силового и осветительного электрооборудования.
  • Организация и производство монтажа наладки и испытания воздушных и кабельных линий.
  • Участие в проектировании электрических сетей.
  • Организация работы производственного подразделения.
  • Контроль качества выполнения электромонтажных работ.
  • Участие в расчетах основных технико-экономических показателей.
  • Обеспечение соблюдения правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Практика:

Совершенствование практических навыков осуществляется в период учебных и производственных практик.

Учебная практика проводится в мастерских колледжа, оборудованных по современным стандартам.

Производственная практика проходит в организациях города Новокузнецка – партнерах ГПОУ ККАСиЦТ:

  • ООО “СибШахтоСтрой”;
  • ООО “Элтех”; ООО “НЗРМК”;
  • ООО “Электромонтаж-4”;
  • ООО “Горэлектросеть”.

Кем работать?

  • слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (3 уровня квалификации);
  • электромеханик по лифтам (3 уровень квалификации);
  • техник;
  • электромонтажник домовых сетей и оборудования (3 уровень квалификации);
  • электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованию (2-4 разряда);
  • слесарь-электромонтажник по ремонту электрооборудования (3 уровень квалификации).

Основные направления в профессии:

  • инженер-электрик – занимается непосредственно проектированием систем электроснабжения здания, осуществляет контроль правильности выполнения данного проекта;
  • техник-электрик – непосредственно занимается ремонтом электроприборов, а также предотвращает и устраняет все возможные неполадки;
  • слесарь-электрик – осуществляет сборку и ремонт электрических сетей, простых узлов и устройств освещения.
Удовлетворенность условиями и организацией образовательной деятельности

Удовлетворенность условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы определялась по результатам анкетирования участников образовательного процесса.

На вопросы отвечали 130 студентов из 168:

Устраивает ли вас:

устраивает полностью

устраивает частично

качество материально-технического обеспечения 
образовательного процесса

70%

65%

качество организации

образовательного процесса

55,6 %

41%

качество информационно-библиотечного 
сопровождения образовательного процесса

58,5%

32%

уровень знаний и компетенций, получаемых в 
колледже (знания, умения и навыки)

60%

52%

качество организации досуга, культурно-массовой и 
спортивно-оздоровительной работы

71%

50%

На вопросы отвечали 20 преподавателей из 24:

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

доступностью необходимой информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий

80%

30%

качеством технической оснащенности учебного процесса

70%

30%

расписанием учебных занятий

45%

40%

Оценка наличия возможностей для развития творческих способностей и интересов обучающихся

55 %  «Отлично»

35 % 

«Хорошо»

Оценка условия организации образовательного процесса по специальности в целом

40%

 «Отлично»

45 % 

«Хорошо»

Выводы: по результатам опросов преподавателей и студентов установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 96% обучающихся и 83% преподавателей.

 

Удовлетворённость работодателей качеством образования по образовательной программе определялась по результатам анкетирования. На вопросы ответили 7 представителей работодателей, которые уже принимали на своих предприятиях студентов в качестве практикантов и готовы рассматривать выпускников специальности в качестве своих будущих сотрудников.

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

уровнем теоретической подготовки

обучающихся (выпускников)

48 %

41 %

удовлетворены уровнем практической подготовки обучающихся (выпускников)

34 %

85%

способностями обучающихся (выпускников) к разработке и реализации проектов

13 %

60 %

способностями обучающихся

(выпускников) к командной работе и их лидерскими качествами

58 %

60 %

удовлетворены коммуникативными качествами обучающихся (выпускников)

85 %

43 %

необходимо ли дополнительно

обучать выпускников после приема на работу

52 %

52 %

Отмечены достоинства подготовки выпускников

Желание выпускников работать;

Готовность выпускника к быстрому реагированию в нестандартной ситуации;

Высокий уровень производственной дисциплины;

Высокий уровень практической подготовки.

Какие профессиональные качества обучающихся (выпускников)интересуют больше всего

Умение проявлять инициативу на работе;

Умение применять инновации в своей работе;

Социальные навыки (деловое общение, работа в коллективе)

Выводы: Выводы: по результатам опросов работодателей установлено, что студенты  в полном объеме освоили ОПОП, имеют достаточный уровень знаний, умений и навыков, необходимый для самостоятельной профессиональной деятельности. Результаты контроля качества подготовки выпускников фиксируются в протоколах ГИА, которые хранятся в архиве Колледжа, статистическом отчете CПO-1.

По результатам опросов работодателей установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 85% опрошенных. Остальные 15% опрошенных не удовлетворены или затруднились ответить.

Для самых увлеченных:

Для демонстрации своих способностей студенты могут участвовать в конкурсах различного уровня по профмастерству в сфере монтажа, ремонта и наладке электрооборудования.