Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), ( в рамках ФП «Профессионалитет»)

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), ( в рамках ФП «Профессионалитет»)


Отделение механики и транспорта

Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: очная
Начальный уровень образования: основное общее образование
Количество мест: 25 бюджетных
Квалификация: техник
Ключевые дисциплины:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
Общепрофессиональный цикл
Профессиональный цикл
ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог
ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
ПМ.03 Организация работы первичных трудовых коллективов
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин»
ПМ. 05 Профессионально-ориентированная подготовка по запросу работодателя АО «СГМК»

Техник по технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования работает на дорогах и дорожных сооружениях, с конструкторской и технологической документацией, технологическим оборудованием, приспособлениями, оснасткой. Он организует и обеспечивает техническую эксплуатацию подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на предприятиях и в организациях.

Виды деятельности выпускников:

  • Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.
  • Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.
  • Организация работы первичных трудовых коллективов.

Умения и навыки:

  • Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов.
  • Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

  • Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.
  • Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
  • Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
  • Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
  • Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
  • Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ.
  • Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения.
  • Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.
  • Определять потребность структурного подразделения в эксплуатационных и ремонтных материалах для обеспечения эксплуатации машин и механизмов.
  • Обеспечивать приемку эксплуатационных материалов, контроль качества, учет, условия безопасности при хранении и выдаче топливно-смазочных материалов.
  • Соблюдать установленные требования, действующие нормы, правила и стандарты, касающиеся экологической безопасности производственной деятельности структурного подразделения.
  • Рассчитывать затраты на техническое обслуживание и ремонт, себестоимость машино-смен подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин.

Практика:

Совершенствование практических навыков проходит в период учебных и производственных практик.

Учебная практика проводится в мастерских колледжа, оборудованных в соответствии с современными стандартами.

Производственная практика проходит в организациях города Новокузнецка – партнерах ГПОУ ККАСиЦТ:

  • ООО «КАМСС»;
  • ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций им. Н.Е. Крюкова»;
  • ООО «Новокузнецкий домостроительный комбинат им. А.В. Косилова»;
  • ООО «Электромонтаж-4»;
  • ООО «Кузнецкие металлоконструкции»;
  • ООО «Сибшахтострой»;
  • ООО «СеверСканАвто».

23.02.04 - Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).jpg

  • техник на промышленных, автотранспортных, дорожно-строительных предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности;
  • в научно-исследовательских и конструкторских организациях автомобильно-дорожного профиля;
  • работник автоцентра;
  • слесарь или руководитель на СТО или автобазе;
  • в центрах технического контроля, экспертных организациях, организациях по снабжению запасными частями и комплектующими
  • перспективы карьерного роста - начальник смены, начальник автоколонны.

Удовлетворенность условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы определялась по результатам анкетирования участников образовательного процесса.

 

На вопросы отвечали 123 студентов из 152:

 

Устраивает ли вас:

устраивает полностью

устраивает частично

качество материально-технического обеспечения 
образовательного процесса

50, 1%

45%

качество организации 
образовательного процесса

55,6 %

41%

качество информационно-библиотечного 
сопровождения образовательного процесса

65%

32%

уровень знаний и компетенций, получаемых в 
колледже (знания, умения и навыки)

53%

42%

качество организации досуга, культурно-массовой и 
спортивно-оздоровительной работы

71%

27%

 

На вопросы отвечали 18 преподавателей из 22:

 

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

доступностью необходимой информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий

84%

30%

качеством технической оснащенности учебного процесса

20%

35%

расписанием учебных занятий

65%

50%

Оценка наличия возможностей для развития творческих способностей и интересов обучающихся

57 % «Отлично»

39 %

«Хорошо»

Оценка условия организации образовательного процесса по специальности в целом

45%

«Отлично»

45 %

«Хорошо»

 

Выводы: по результатам опросов преподавателей и студентов установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 90% обучающихся и 79% преподавателей.

Удовлетворённость работодателей качеством образования по образовательной программе определялась по результатам анкетирования. На вопросы ответили 5 представителей работодателей, которые уже принимали на своих предприятиях студентов в качестве практикантов и готовы рассматривать выпускников специальности в качестве своих будущих сотрудников.

-         

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

уровнем теоретической подготовки

обучающихся (выпускников)

48 %

41 %

удовлетворены уровнем практической подготовки обучающихся (выпускников)

34 %

85%

способностями обучающихся (выпускников) к разработке и реализации проектов

13 %

60 %

способностями обучающихся

(выпускников) к командной работе и их лидерскими качествами

58 %

60 %

удовлетворены коммуникативными качествами обучающихся (выпускников)

85 %

43 %

необходимо ли дополнительно

обучать выпускников после приема на работу

52 %

52 %

Отмечены достоинства подготовки выпускников

Желание выпускников работать;

Готовность выпускника к быстрому реагированию в нестандартной ситуации;

Высокий уровень производственной дисциплины;

Высокий уровень практической подготовки.

Какие профессиональные качества обучающихся (выпускников)интересуют больше всего

Умение проявлять инициативу на работе;

Умение применять инновации в своей работе;

Социальные навыки (деловое общение, работа в коллективе)

 

По результатам опросов работодателей установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 85% опрошенных. Остальные 15% опрошенных не удовлетворены или затруднились ответить.




Основная образовательная программа:

Описание ОПОП_П 23.02.04.pdfОПОП 23.02.04 2023.docx

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин:

Аннотации рабочих программ 2023 года набора.zip