Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), ( в рамках ФП «Профессионалитет»)

15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), ( в рамках ФП «Профессионалитет»)


Отделение производственных технологий

Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: очная
Начальный уровень образования: основное общее образование
Количество мест: 25 бюджетных
Квалификация: Техник-механик
Ключевые дисциплины:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Социально-гуманитарный цикл
Общепрофессиональный цик
ПМ.01 Проведение монтажа, испытания промышленного (технологического) оборудования, выполнение пусконаладочных работ и сдача его в эксплуатацию (по отраслям)
ПМ.02 Организационно-технологическое обеспечение технического обслуживания, эксплуатации промышленного (технологического) оборудования (по отраслям)
ПМ.03 Организационно-техническое обеспечение ремонта промышленного (технологического) оборудования
ПМ.04 Организация работ по снабжению производства заготовками, запасными частями, расходными материалами
ПМ.05 Профессионально-ориентированная подготовка по запросу работодателя АО «СГМК»

Удовлетворенность условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы определялась по результатам анкетирования участников образовательного процесса.

На вопросы отвечали 71 студентов из 82:

Устраивает ли вас:

устраивает полностью

устраивает частично

качество организации образовательного процесса

42,56%

55,44%

качество материально-технического обеспечения образовательного процесса

58%

39,13%

качество информационно-библиотечного сопровождения образовательного процесса

64,35%

33,65%

уровень знаний и компетенций, получаемых в колледже (знания, умения и навыки)

45,66%

52,34%

качество организации досуга, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы

46,92%

50,08%

На вопросы отвечали 12 преподавателей из 14:

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

доступностью необходимой информации, касающейся учебного процесса, внеучебных мероприятий

97%

-

качеством технической оснащенности учебного процесса

65%

31%

расписанием учебных занятий

87,5%

10%

Оценка наличия возможностей для развития творческих способностей и интересов обучающихся

                49% 

                    50%

Оценка условия организации образовательного процесса по специальности в целом

62,5%

 

33,5% 

Выводы: по результатам опросов преподавателей и студентов установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 97% обучающихся и 97% преподавателей.

Удовлетворённость работодателей качеством образования по образовательной программе определялась по результатам анкетирования. На вопросы ответили 28 представителей работодателей, которые уже принимали на своих предприятиях студентов в качестве практикантов и готовы рассматривать выпускников специальности в качестве своих будущих сотрудников.

Удовлетворены ли:

Удовлетворен полностью

Удовлетворен в большей мере

уровнем теоретической подготовки обучающихся (выпускников)

90 %

10 %

удовлетворены   уровнем   практической   подготовки обучающихся (выпускников)

98 %

2%

способностями обучающихся

(выпускников) к командной работе и их лидерскими качествами

43%

61 %

удовлетворены        коммуникативными       качествами обучающихся (выпускников)

8%

18 %

Отмечены достоинства подготовки выпускников

практические навыки работы с современным программным обеспечением и с геодезическими приборами, чтения рабочих чертежей, умение работать с нормативной и производственно-технической документацией

Какие профессиональные качества обучающихся (выпускников) интересуют больше всего

Умение работать в команде, способность оперативно осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

По результатам опросов работодателей установлено, что удовлетворены полностью или удовлетворены в большей степени 95% опрошенных. Остальные 4% опрошенных не удовлетворены или затруднились ответить.