Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Дошкольное образование


Лучшая методическая разработка
Консультации, педсоветы, родительские собрания, планы, педагогические проекты, эссе. Материалы по теории и практике обучения и воспитания, по работе с родителями и социумом. 
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается. 
3. Участие может быть индивидуальным или совместным
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Методическая разработка обязательно должна содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучший сценарий
Cценарий праздника, мероприятия, развлечения, досуга, спектакля, викторины, театрализованного представления. 
Написание сценария праздничного мероприятия, особенно к такой серьёзной дате, как 9 мая – это не только шанс проявить свою фантазию и педагогический опыт, но и возможность заложить в ребёнка основы патриотического воспитания для того, чтобы он вырос достойным гражданином своей страны. Музыкальные руководители могут разработать сценарии с исполнением самых трогательных песен или музыкальных композиций о Второй Мировой войне, а воспитатели – приготовить стихи на военную тематику и небольшие театральные постановки. Такие методические разработки помогут ребёнку лучше прочувствовать атмосферу Великой победы и глубже понять, что только народное единство может сотворить чудо.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Сценарий  занятия обязательно должен содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучший конспект
Конспекты отдельных занятий и уроков, классные часы, воспитательские часы, часы общения, внеклассные занятия.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Конспекты занятий (уроков) обязательно должны содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучшая авторская дидактическая игра
Самодельные дидактические игры и пособия, развивающие игры и игрушки своими руками (с фотографией пособия и методическими рекомендациями по проведению игры).
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Сценарий дидактической игры обязательно должен содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучший мастер-класс
Творческие работы педагогов с пошаговым описанием процесса изготовления с фотографиями или видеороликом. Допускается размещение материалов "Мастер-классов" в виде родительских собраний или педсоветов без фото.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Сценарий мастер-класса обязательно должен содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки или презентацию. На этих фото не должно быть детей и взрослых. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучшая стенгазета
Текстовое описание и фотографии готовой стенгазеты, ее фрагментов или фотографии пошагового изготовления стенгазеты.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Стенгазета должна содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучший фотоотчет
Текстовая публикация в свободной форме о проведенном мероприятии сопровождающаяся фотографиями с места события. Фотоотчеты занятий, уроков, мероприятий, праздников, прогулок, экскурсий.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Текстовая публикация должна содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучшая образовательная среда
Публикации с текстовым описанием и фотографиями развивающей предметно-пространственной среды в помещении: групповые комнаты, классы, центры и уголки, оформлении приемных, кабинетов, мини-музеев.
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Текстовая публикация должна содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

Лучшее оформление
Помещения публикации с текстовым описанием и фотографиями оформления и дизайна групповой комнаты или зала при подготовке к празднику (мероприятию).
Участники конкурса
1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.
2. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей.
2. Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
3. Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи.
4.Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников.
5. Текстовая публикация должна содержать наглядность: фото, иллюстрации, картинки. Фотографии, картинки, рисунки, схемы, должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.).

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 903 908 98 58
ФОМИНЫХ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ,
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИННОВАЦИЯМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ



ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСОВ



ДИСТАНЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ - СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ НА ТЕМУ «ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ»


Положение


ОТПРАВИТЬ РАБОТУ МОЖНО ЗДЕСЬ